Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2015, 07:26   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 *Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться*Турист96* является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для *Турист96* с помощью ICQ Отправить сообщение для *Турист96* с помощью Skype™
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

клемму с КПА сегодня сдернул - вообще ничего не поменялось в работе двигателя... это норм нет???
*Турист96* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.