Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2015, 12:41   #9
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
По поводу клапанов, да есть такая проблема, но она решаема
Всё может быть... хотя я сомневаюсь... газ для тошнотного передвижения- тогда движке абсолютно ничего не будет... не для любителей отжигать... по поводу динамики разгона- где я об этом сказал??? Была у меня машина с ГБО- что на бензинке 180, что на газу 180... только ГБЦ почему-то попросилась на капиталку... (я сначала не придал значения- думал брак, на Вазе всё возможно), а к 100 и на замену...
Ну не предназначены движки для столь высокооктанового топлива... сколько там в газе по бензиновому октановому- 105-110? Хоть как корректируй УОЗ...


Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
преимуществ много перечислять нет смысла
Озвучь весь список, пожалуйста... кроме цены топлива...

Поэтому я считаю и убеждён в этом- если авто используется в коммерческих целях (т.е. для зарабатывания денег- такси и т.д.)с большими годовыми пробегами- то да, несомненно есть смысл ставить ГБО... если же пробеги небольшие и авто личное- смысла нет... Больше головняка, чем преимуществ... я сомневаюсь, окупится ли вообще в таком случае...
Начиная с первоначальной покупки и заканчивая проблемами с бензиновой системой... конденсат в баке (или ездить с полным баком всегда?)... вот так после лета- переходишь на бензин- а машина отказывается работать...
авторевизор вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.