Цитата:
Сообщение от flanker
По поводу клапанов, да есть такая проблема, но она решаема
|
Всё может быть... хотя я сомневаюсь... газ для тошнотного передвижения- тогда движке абсолютно ничего не будет... не для любителей отжигать... по поводу динамики разгона- где я об этом сказал??? Была у меня машина с ГБО- что на бензинке 180, что на газу 180... только ГБЦ почему-то попросилась на капиталку... (я сначала не придал значения- думал брак, на Вазе всё возможно), а к 100 и на замену...
Ну не предназначены движки для столь высокооктанового топлива... сколько там в газе по бензиновому октановому- 105-110? Хоть как корректируй УОЗ...
Цитата:
Сообщение от flanker
преимуществ много перечислять нет смысла
|
Озвучь весь список, пожалуйста... кроме цены топлива...
Поэтому я считаю и убеждён в этом- если авто используется в коммерческих целях (т.е. для зарабатывания денег- такси и т.д.)с большими годовыми пробегами- то да, несомненно есть смысл ставить ГБО... если же пробеги небольшие и авто личное- смысла нет... Больше головняка, чем преимуществ... я сомневаюсь, окупится ли вообще в таком случае...
Начиная с первоначальной покупки и заканчивая проблемами с бензиновой системой... конденсат в баке (или ездить с полным баком всегда?)... вот так после лета- переходишь на бензин- а машина отказывается работать...