Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2015, 13:34   #9
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9

авторевизор, Как и представлял, бесполезный спор, каждый останется при своем мнении.
Октановое число здесь не при чем, здесь длительность горения топлива (поэтому и горят выпускные клапана)
Цена основополагающая, но и для двигателя это хорошо, всегда все чистенькое, масло не так окисляется, а самое главное на газе не бывает детонации, конечно сейчас скажут заправляйся на хороших заправках, но это долгий и бесполезный спор, я вообще бы предпочел турбину и газ. С сегодняшними пробками 90% тошнотное передвижение, одно дело тошнить на 35руб., другое за 14, хочешь быстро 10% полетать, в программе отключай газ на оборотах более к примеру 3500 и зажигай на турбине. Однако повторюсь многое зависит от настройки, сдуру можно и стеклянный сломать, без настройки и доп. устройств на газу летать 180 конечно прогорят и клапана и седла. ГБО не стоит ставить когда машина в основном катается на короткие дистанции (будет на бензине больше работать). Про конденсат в баке, извини вообще ничего не понял. Машина постоянно заводиться только на бензине, переключается на газ автоматически при достижении определенных условий.
flanker вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:47.