Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9
авторевизор, Как и представлял, бесполезный спор, каждый останется при своем мнении.
Октановое число здесь не при чем, здесь длительность горения топлива (поэтому и горят выпускные клапана)
Цена основополагающая, но и для двигателя это хорошо, всегда все чистенькое, масло не так окисляется, а самое главное на газе не бывает детонации, конечно сейчас скажут заправляйся на хороших заправках, но это долгий и бесполезный спор, я вообще бы предпочел турбину и газ. С сегодняшними пробками 90% тошнотное передвижение, одно дело тошнить на 35руб., другое за 14, хочешь быстро 10% полетать, в программе отключай газ на оборотах более к примеру 3500 и зажигай на турбине. Однако повторюсь многое зависит от настройки, сдуру можно и стеклянный сломать, без настройки и доп. устройств на газу летать 180 конечно прогорят и клапана и седла. ГБО не стоит ставить когда машина в основном катается на короткие дистанции (будет на бензине больше работать). Про конденсат в баке, извини вообще ничего не понял. Машина постоянно заводиться только на бензине, переключается на газ автоматически при достижении определенных условий.
|