flanker, Вот мне этот один пример ни о чем, я поддерживаю отношения с конторами в которых работал, а в них большие автопарки и газелей в том числе , так же знаю(по работе) состояние других автопарков (легковые и сонаты то же , компания СИБУР) . Так вот все ушли от ГАЗа, полсотни газелей обновили на дизельные , газоны с ГБО на импортные дизели , сонаты и другие ино (в СИБУРе) перевели обратно на бензин. А в фирмах деньги считать умеют и время то же. Захочу экономный авто - куплю пыжодизель с расходом 3-4 литра солярки на сотню( по трасссе) при скорости 110-130 , интересно сколько скушает калина с ГБО при таком режиме, думаю 9-10 литров , 3,5 литра солярки по 35 рублей 125 рублей это дешевле вонючего газа(или он из выхлопной не пахнет?) . Экономщики выбирают дизель! Уж не знают как народ на газу заставить ездить , и налоги меньше сделали и газ дешевле и насильно автобусы газифицируют , а все равно народ не хочет на ГАЗу ездить и не понимает что РФ обязалась больше нефтяной газ не сжигать в таком количестве .
А как можно бороться с плохим качеством LPG ?С CNG намного проще.
ТЫ кстати свои постом подтвердил что поставив ГБО надо стать сервисменом и испытывать геморой на своей ОПЕ. И кстати клапана прогорают когда смесь(что газ что дрова) не полностью сгорает за цикл , а при бедной смеси прогорают поршня.