Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.05.2015, 16:10   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
фигня это всё.))) Что бы поршень перекосило, как он говорит, зазоры должны быть совсем бычьи. В учёт совсем не берётся то, что размер жарового пояса сильно отличается от монтажного размера юбки. В перекладке скорость поршня минимальна, пока поршень не прижмёт к стенке, он вниз не идёт.
Так зазор со временем и становится бычим! А у многих двс с облегченной шпг поршень с новья как куй в стакане болтается....
Kazanech вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.