Цитата:
Сообщение от Гончаров
Заслонка чистая,куда рыть?
|
Рыть есть куда и очень много копать придется ,но лезть вовнутрь ДВс пока не стоит !
1.Искать стороннии подсосы воздуха !
Сама банальность на всех наших авто :
Также, это контурные прокладки впускного пластикового рессивера и прокладка ДУ к рессиверу .
Даже новый РХХ может сочить по соединению задней крышки-разъёа и корпуса (снять и дунуть в корпус со стороны штока !)
2.Проверить целостность всех шланчиков отвода картерных газов ,на предмет растрескивания и крепления на штуцерах .(а лучше установить их все новые +шланг основного сапуна и маслянный шуп тоже ,его уплотнитель усыхает так ,что из резины превращвется в деревоподобный чёпик )
3.Пресловутый клапан продувки адсорбера .Вот он виновник провалов оборотов на холостых и в переключении на нейтраль !Менять ,бессмысленно -деталь некчемная и дорогая, и как ты его не крути НИ когда адекватно не будет работать (проверено на сотнях наших авто с этим говноклапаном !)Можно временно ,отсоединить шланчик идущий от КПА в ДУ, и штуцер в ДУ заглушить на время !
для начала пока хватит .