Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.05.2015, 18:42   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Гончаров Посмотреть сообщение
Заслонка чистая,куда рыть?
Рыть есть куда и очень много копать придется ,но лезть вовнутрь ДВс пока не стоит !
1.Искать стороннии подсосы воздуха !
Сама банальность на всех наших авто :


Также, это контурные прокладки впускного пластикового рессивера и прокладка ДУ к рессиверу .
Даже новый РХХ может сочить по соединению задней крышки-разъёа и корпуса (снять и дунуть в корпус со стороны штока !)
2.Проверить целостность всех шланчиков отвода картерных газов ,на предмет растрескивания и крепления на штуцерах .(а лучше установить их все новые +шланг основного сапуна и маслянный шуп тоже ,его уплотнитель усыхает так ,что из резины превращвется в деревоподобный чёпик )
3.Пресловутый клапан продувки адсорбера .Вот он виновник провалов оборотов на холостых и в переключении на нейтраль !Менять ,бессмысленно -деталь некчемная и дорогая, и как ты его не крути НИ когда адекватно не будет работать (проверено на сотнях наших авто с этим говноклапаном !)Можно временно ,отсоединить шланчик идущий от КПА в ДУ, и штуцер в ДУ заглушить на время !
для начала пока хватит .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 09.05.2015 в 22:04..
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:54.