Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Я почему спрашиваю.
Есть подозрения, что ДМРВ уже мертв или готов к этому.
Показания на прогретом двигателе на ХХ:
Воздух/бензин - иногда 14-16 пляшут (преимущественно), иногда до 18 подымаются, а иногда падают до 13.
Расход топлива - 1.0-1.2 л/ч
Шаг РХХ - 53-68 пляшет постоянно
Расход вырос и по ощущения и по БК 11-14 литров на сотню.
Объем воздуха - 12,5-14 кг/"на что не помню"
Показания ДМРВ на БК при включенном зажигании 1.03. После поездки или прогрева двигателя, может показыват 1.04. А иногда прыгать 1.03-1.04
Дросселька чистилась и РХХ менялся на калужский 3 месяца назад. Воздушный фильтр чистый, менялся 8 тыс. Назад, кместе с маслом и масляным фильтром.
При отключении ДМРВ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ - машина глохнет, с отключеным ДМРВ авто неьзавести. Ошибка заносится в контроллер.
ВВ провода и свечи новые, менялись 1000 км назад. Но на свечах есть легкий черный сухой нагар по юбке. Внутри выхлопной трубы появился тонкий сажевый сухой нагар.
При прогреве машина ведет себя ровно до 50-55 градусов, выхлоп ровный, бесцветный, запах приемлемый, но с неким запахом бензина))
Как стрелка начинает подыматься, машина начинает подтраивать и выхлоп становится дымным, бледного цвета. Иногда пропадает, потом появляется.
Троение пропадает, когда авто про6реется до 75 градусов. Но, выхлоп остается светло дымным и по запаху очень грязным!
Катализатор убран, машина прошита. Но такого раньше не было.
Контроллер 7.9.7 ДМРВ 116
ДМРВ мертв или я не там ищу?
|