Я вот на 60 менял себе все вышесказанное.... Искал все исключительно оригинальное и качественное.. Через 40 тыщь после замены - предательски заклинила помпа (Родная фирмы ТЗА) и доставила мне кучу сам понимаешь каких проблем (ремонт гбц).... После ремонта опять брал все заного, но уже не оригинальное, а какое то Noname....И по качеству оказалось даже лучше)) Вот по идее скоро опять менять...
т.е. на 60 тыщах родная ещё работала. И у меня на 100 работает. А заменённая на 40 заставили , как ты говоришь "мотор поменять".
Ещё раз спрошу: есть где-то регламент замены помпы? у меня под рукой нету сервисной книги, но на сколько я помню, на ТО 60 тыщ только замена ремня ГРМ - или да? Почему все меняют помпу? Кто сказал? Где написано?