Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2009, 19:40   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Д-р Борменталь
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Коломна
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 63
Вес репутации: 17 Д-р Борменталь не успел проявить себя
Ответ: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Привет всем калиноводам! После отчета о прохождении ТО-1 добавляю информацию. Сегодня, наконец, обнаружилась причина повышенных оборотов двигателя (см. предыдущий мой пост). Оказывается слесарь не отрегулировал после регулировки клапанов натяжение тросика дроссельной заслонки!!! Она не доставала до края на 2 мм. отсюда и обороты в 1500-2000, которые удавалось погасить отжатием педали акселератора или перезапуском двигателя, и дерганье машины при переключении передач. Ну все, мое терпение лопнуло! Что же это такое за СЕРВИС по русски? Что же теперь делать с этими "уродами" которые при всем этом все факты опровергают, да еще из тебя посмешище пытаются сделать? Диалог с администрацией можно посмотреть здесь: http://www.avtovaz-lublino.ru/forum/...pic.php?p=2215
Нет, издеваться над собой я не позволю. Товарищи сами на грубость напросились. Если они думают, что это им с рук сойдет, то глубоко ошибаются. Каждый виновный свое получит во сто крат и очень скоро... В черный список их!
Д-р Борменталь вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.