Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2015, 16:02   #11
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 6

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
на третьей скорости под нагрузкой щелкал тросик коробковый об какую то пластмассу как мне кажется , дилер подтвердил , есть такой косяк , меняют тросики по гарантии , меняли примерно час , сейчас тишина , пока загоняли ее в бокс , инжен по гарантии услышал посторонний шум при повороте руля в левом опорнике , заказали , будут менять , по ошибке по дроссельному узлу они ни чего ни знают , ни разу не сталкивались , два дня после сервиса ни горел чек , вчера опять вспыхнул ((((
За час поменяли троса ? Что то шустро они ! Присутствовали ? Почему спрашиваю , завод отказался от замены тросов ибо дефект проявляется повторно . Сейчас , по предписанию завода , подкладываем проставки под троса и стягиваем хомутами . То есть пришли к тому , что уже давно показывали на Драйве .
По дроссельнику , езжайте с повторным обращением , обязаны поменять с пометкой в заказ наряде - повторное обращение .
Вот диву даюсь , что только не придумают , чтобы не менять , как будто свое отдают . Просто надо больше бумаг оформлять , ленятся . Это также , как человек писал , что дилер ждет ответа с завода по поводу проводки, месяц . Ответ с завода должен прийти в течении часа , если это рабочий день ! Если ответа нет , ИПГ может с чистой совестью менять запчасть с пометкой - ответ не получен .
Китыч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.