Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2015, 11:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111760
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 AlikoNemo не успел проявить себя
Re: Неисправность ABS

Вот что удалось раскопать про ДСК
Active (Hall or AMR)
speed sensor
System:
ABS/ASR/ESP

Operation:
The sensor ring of the active speed sensor
takes the form of a multi-pole ring attached
to the wheel hub. The alternately magnetized
plastic elements are arranged in annular
formation on a non-magnetic metallic carrier.
These North and South poles assume the
function of the sensor-ring teeth. A typical
feature of the active speed sensor is the
integration
of the measuring element (“Hall”
or magnetoresistive), the signal amplifier
and the signal conditioning unit into one so-
called IC (integrated circuit). There is
a constant change in the magnetic flux
through the IC as the multi-pole ring rotates.
The speed information is transmitted as
load-independent current in the form of
square-wave pulses.
The frequency of the current pulses is
proportional
to the wheel speed. Detection
is highly sensitive. So-called “intelligent”
sensors
are even capable of detecting
whether the vehicle is moving forwards or
backwards or is stationary.

Part number: 0 265 007 ..., 0 265 008 ...

Изучаем описание модели этого типа

Датчик цифровой о чем недвусмысленно гласит "Digital speed measurement".

Датчик магниторезестивный.

Смотрим картинки.








Мультиметром этот датчик проверить нельзя.
Исправный датчик ни на каких разумных пределах измерений мультиметра ничего не показывает (т.е. на цифровых показывает 0, на аналоговых стрелочных показывает ∞). Insulation resistance (сопротивление изоляции проводов датчика) = 5 МОм -проверяется мегомметром на пробой, датчик после этого на выброс.
Схема датчика приблизительно такая:


Проверить с однозначным пониманием работает или нет- можно только на стенде. Т.е. подать плюс на 2 вывод датчика напряжение равно 0,8U питания ЭБУ и смотреть осциллографом форму сигнала от прохождении гребенки при вращении ШРУС. Либо заменой на заведомо исправный.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо Гагаринец, за наводку где смотреть.
AlikoNemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.