Вот блин особенность менталитета - говорят что с завода не мажут, что на фото потом разводы по всей маслянной крышке от него обнаруживаются, что это потом вымывает в масленную (да, у меня сгусток вымыло как-то герметика, заметил когда сливал с движка и немножко прифигел, потом понял откуда, хотя мазал немного и "профессионал"), нет, надо обязательно найти на свою ж приключений и потом удивляться что мотор крякнулся от маслянного голодания. Мне - да, повезло, тебе может не сфартить. И мазать места опотевания из-за которых даже уровень не понижается - это откровенная придурь, из серии когда коту делать нефиг. Хотите чтобы не потело никогда - покупайте такую-же клапанную крышку как на заводе и перед регулировкой дайте мотору остыть самому до нужной t а не скидывайте сразу крышку и цепляйте вентилятор как делают в сервисах заради скорости и ставьте всегда новую хорошую балаковскую прокладку.