Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2009, 22:51   #11
Орловская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Орел
Возраст: 47
Автомобиль: 11184
Сообщений: 177
Вес репутации: 18 alex57 не успел проявить себя
Ответ: Сняли с гарантии !!!

pioneer, с точки зрения закона при продаже тебя не ознакомили с существенным условием(не предоставили информацию) договора, по которому тебе продали за полную стоимость машину "второй" свежести. Если в договоре ничего такого нет и есть заполненный гарантийный талон, можно поробовать вернуть им сее чудо обратно...
__________________
alex57 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.