Лаврентий Палыч, поверь- там уже выработка и на корзине и на маховике... да и диск поношен... пробег и естественный износ- никуда не денешься...
Естественно- если сдёргивать КПП- то уже делать по полной... кстати- и сальник коленвала тоже не забудь махнуть- он уже на подходе...
Добавлено через 5 минут
И ещё- ни на одном авто не доводил износ сцепы до явных признаков (ведёт, буксует под нагрузкой и т.д.) примерно пробег около 150 т.км. начинает сопливить сальник, или как у тебя выжимной... ну и фактически замена сцепы подходит- не снимать же ещё раз через 10-20 т. км.
Кстати- было несколько раз- так вот при клиенте снимаю сцепу- чтобы сальник помнять- сцепление типа ещё живая... собираю- тыс через три/пять- приезжает снова- на этот раз уже на замену сцепления