Помазал шлицы перв. вала (из болончика густой смазкой попшикал). Ход педали в допуске. Единственное что насторожило- это как ведёт себя механизм автонатяга тросика. Там люфт примерно 3-4 мм (в самом механизме), тоесть педаль где то на 10 мм свободно болтается, это нормально?
Поменял заводское сцепление на пробеге 135тыс. Двигатель 21126, коробка 2181, стояло Люк.
В последнее время педаль стала очень жесткой. Оказалось, рассыпался выжимной. В корзине борозда от выжимного глубиной в половину лепестков. Рабочая часть корзины и диск в хорошем состоянии.
Поставил Валео от приоры. Первое время конечно разительная разница по мягкости со снятым. Чуть мягче , чем было на новой машине. Посмотрим, на сколько его хватит.
Пробег 130т. город/трасса 50/50 наверное, иногда буксовать и ездить в натяг приходиться, по городу часто пробки, последнее время немного вести стало и передачи с трудом переключаются (особенно задняя). Вчера наконец добрался до тросика, автомат выбран полностью, попробовал отрегулировать, с трудом удалось подвинуть пластмассовую гайку почти до конца, мм. 5 еще осталось (дальше побоялся сломать, уж больно туго шла, уши таки обломал), автомат до конца так и не "взвел", стало чуть получше, но не сильно, при этом пробуксовки нет.... Сцепе скоро кирдык, или уже?
Добавлено через 4 минуты
Прочитал последние пару страниц....
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А по теме- сними пыльник вилки и промажь трасмиссионным маслом шприцем с длинной трубочкой... делов на максимум 10-15
Где пыльник понятно, а что там мазать? Что то не совсем понял...
авторевизор,
Посмотрел картинки и видео https://www.youtube.com/watch?v=HkPNYikiJlw
что и как мазать разобрался, вот только насчет трансмиссионки сомнения, не лучше ли туда что то консистентное заложить, типа ШРУСа или того же Литола?
Вообще- моё имхо- это сочленение должно работать "на- сухую"... без всяких там смазок... если нанести консистентную смазку- абразив (в виде пыли и грязи) будет накапливаться... а при смазке трассмиссионным- просто устранится заедания диска по шлицам...
У меня примерно на 75000 начали чувствоваться провалы в работе сцепления - запах на больших оборотах, падение динамики разгона, рывки при движении на низких оборотах.
Поменял сцепление на пробеге 81000. Теперь все эти проблемы ушли и расход вроде даже снизился. Менял комплектом всё.
__________________
Моя бричка на драйве - http://www.drive2.ru/r/lada/1232155/