ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Свой ВР я запитал так: придаваемый к ВР БП в прикуриватель (импульсный преобразователь на МС 34063) выбрасил на хрен. Заколхозил на двух советских КРЕНКах (с 12 до 9 и с 9 до 5 В) блочёк без помех, пристроил и запитал его в МУСе, проводок с разъёмом mini USB из комплекта ВР пустил из МУСа через лыжу к потолочной обшивке (чтобы сопли не болтались). Доп. кнопку (родную купил) для включения ВР при выключенном зажигании поставил вместо заглушки (у меня комплектация Норма) рядом с аварийкой и от неё же запитал самодельный БП (5 В строго), т.е. на самопальный БП ВР питание постапает от ЗЗ и от кнопки. Плюсики от зажигания в МУСе и от аварийки развязал диодами. Пару лет катаюсь с этой приблудой, вопросов пока не возникало.