Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2015, 18:06   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Губкин
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111730
Сообщений: 67
Вес репутации: 13 110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро110 kB станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Yuron14, рассказываю:
Сегодня решил заняться заказом вставки, заехал в магазин что бы спросить, а вставка оказалась "ходовая" и была в наличие за символические 300 рублей, решено - купил. Встречайте Vernet TH 4898.92J (температура открытия 92 градуса), "J" означает что в комплекте две не нужных прокладки, TH вроде означает что есть перепускное отверстие, правда нет, не знаю, но позже вернёмся к этому вопросу.




Купить мало, нужно патрошить, а именно убрать лишнее (пружину и каркас), как? думаю понятно, хотя у меня например в гараже не оказалось ножовки по металлу и я варварски разорвал каркас пассатижами:




Далее была демонтирована из термостата лузаровская вставка на 85 градусов (как пишут в отзывах на многих сайтах - хрень редкостная, почему я не читал их перед покупкой):




Сравнение двух вставок:
На вид понятно что лузар шире, может за счёт обрезиненной кромки, снять её не получилось, как оказалось в моём гараже нет ни штангенциркуля, ни даже обычной рулетки, так что по размерам не расскажу.




Термостат снимать не стал, просто решил поменять вставку без заморочек, хоть и выглядит лузаровская шире, а с другой стороны Vernet сидит в термостате нормально (писали что нужно будет её притирать, но я не стал, решил что мне это не нужно ))), дальше будет видно). Vernet на месте:



Далее всё собрал, залил антифриз, начались проверки:
В момент прогрева двигателя была замечена следующая "особенность" новой вставки, начал понемногу нагреваться патрубок "большого" круга от термостата, вариантов на мой взгляд два:
1- неплотное прилегание тарелочки (притирать же не стал).
2- в маркировке имелись буквы TH, что как я где то читал, свидетельствует о перепускном отверстие в районе штока.
В любом случае на деле это не мешает, так как патрубок нагревается не сильно и до радиатора тепло не доходит, а летом может и пригодится.
Далее после "газований" в гараже, поехал проверять по городу:
Температура за бортом 10 градусов
Пробок у нас в городе нет.
Был подключен ELM327 для точного определения температуры, так вот она при движение была 91 градус, по приборке 95, на светофорах поднималось до 93. Пока выводы мне нравятся, в плане прокатится по трассе, ну и конечно жду холодов.
Да, кстати, печка жарит как в аду.

Вроде закончил.
Извините за много букв, может кому будет полезно.
P.S.>Фотографии кликабельны и доступны в крупном разрешение.

Последний раз редактировалось 110 kB; 18.10.2015 в 19:39..
110 kB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.