Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 13:17   #941
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Поставил систему Конрада... Ткните носом - почему она у меня не работает? Про прогреве из шланга тройника ничего не выходит,ни ОЖ ни воздух. Только при открытии термостата начинает идти ОЖ,но при этом она уже и из штатного пароотвода идет. Прокачал систему компрессором,бульки исчезли,печь греет. Вчера по трассе прохватил 130-140 и все,приехали температура к 100 из печки холод. НО да данного действия все было в норме. ВОПРОС : Что происходит то ? Радиаторы менял оба. ПОМОГИТЕ !!! )))
До прогрева тройник конрада работает как обычный строительный уровень. Но для его работы нужно, чтобы тройник возле РБ был выше уровня ОЖ и между тройниками не было провиса трубки.
Если газовать в процессе прогрева, то у многих происходит затягивание воздуха из РБ в двигатель по этой самой трубке. Чтобы этого не было, нужен гидрозатвор в РБ. Тут главное не перестараться и не опустить конец гидрозатвора слишком глубоко. Иначе этот строительный уровень опять работать перестанет.
После открытия термоса через тройник конрада ведет себя также, как и штатный пароотвод. При этом воздух обходит перегибы верхнего патрубка радиатора.
Что произошло? Насосало воздуха из РБ, циркуляция ОЖ упала, в двигателе закипело и выделившийся пар окончательно убил проток ОЖ. Приехали.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 13:31   #942
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Насосало воздуха из РБ
Ну наверное, т.к. пробка была не закручена на РБ. Вопрос почему это происходит именно на больших скоростях.. Уж не пробита ли прокладка? Но больше симптомов пробития вроде нет вообще. Каждую зиму блин мозг выносит мне эта система))
wwsss вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 13:34   #943
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
почему это происходит именно на больших скоростях..
Больше обороты - больше скорость потока. Вот и.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 16:58   #944
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Вчера по трассе прохватил 130-140 и все,приехали температура к 100 из печки холод. НО да данного действия все было в норме.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Каждую зиму блин мозг выносит мне эта система))
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
пробка была не закручена на РБ
Это все, или есть еще что то недосказанное? Тут ведь как с доктором надо - если будешь жаловаться только на больное горло, то таблетки от геморроя не выпишут.

По поводу прокладки. Пытался както определить ее целостность у себя. Симптом, намекающий на прокладку - если газовать, то в струе из пароотвода в РБ видны мелкие пузырьки. Крышка была с клапаном примерно 1,1атм. Воткнул в сод манометр и стал наблюдать. В общем, еслибы давление поднялось до значений, близких к срабатыванию клапана, то можно было бы подумать на прорыв газов в СОД. Но ничего подобного не увидел при разных режимах, пробегах и т.д в течение пары лет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 17:17   #945
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Поставил систему Конрада... Ткните носом - почему она у меня не работает?
как поставил ?(нужны кой-какие моменты установки ,особенно отводного штуцера на РБ .Если он глубоко утоплен в шланг или в корпус переходника -то работать не будет !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 19:02   #946
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 20 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Самое слабое место СОД Калины это Термостат. Открытие клапана 85-87 град. Если открытие при 90-92 проблемы обеспечены (завоздушивание,водопады в печке)
При правильной работе термостата никаких проблем, никаких Конрадов,затворов, трубок и тп не надо.
При заливке антифриза важно выпустить воздух через перемычку (бывший подогрев ДУ).
александр 8008 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 19:07   #947
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от александр 8008 Посмотреть сообщение
Если открытие при 90-92 проблемы обеспечены (завоздушивание,водопады в печке)
Из-за чего объясните пожалуйста.
Я полгода с такой температурой ездил, пока до 95-97С стабильно не стало термостат не менял, никаких бульков не было, печка грела, но и на улице весна лето было.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 19:14   #948
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: орск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 101
Вес репутации: 20 александр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущееалександр 8008 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Качество наших термостатов хуже некуда (Прамо к примеру). Эксплуатирую Газель 17 лет, пробеги до 70 тык. в год Термостаты ходят по несколько лет! А наши дохнут после 20 тык.
Сам мудрил все эти конрады и затворы, потом сменил термос и всё НОРМ!
александр 8008 вне форума   Вверх
Старый 17.11.2015, 22:37   #949
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Самарская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11184
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 Gengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордитьсяGengrigoryev имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Здравствуйте всем. Подскажите, пожалуйста, где то я видел сообщение о повышении уровня охлаждающей жидкости в РБ на непрогретом двигателе с грантосхемой СОД. Поиском найти не смог.
Gengrigoryev вне форума   Вверх
Старый 18.11.2015, 02:29   #950
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от александр 8008 Посмотреть сообщение
Самое слабое место СОД Калины это Термостат. Открытие клапана 85-87 град. Если открытие при 90-92 проблемы обеспечены (завоздушивание,водопады в печке)
При правильной работе термостата никаких проблем, никаких Конрадов,затворов, трубок и тп не надо.
не соглашусь с вами. 3 года ездил, меняя термостаты весной и осенью. На лето - электрон (85 гр.) и на зиму чудо-лузар (92 гр.). Всё устраивало, особенно горячая печка зимой и редко включающийся вентилятор охлаждения летом. Всё бы было хорошо, если б нижняя шпилька крепления термостата в теле не сломалась(
Признаю, что установлен гидрозатвор, РБ на малом кругу и электропомпа на печку.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.