Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2015, 13:03   #10
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если подозреваешь пробой прокладки между 3-4 цилиндрами то в крути свечу в 3-й и замерь компрессию в 4-м, за тем наоборот.
Резон? Что это даст?
Нашел человека в этой теме с такой же проблемой как у меня, он писал на завод, ему пришел такой ответ
Цитата:
Добрый день, Smonter! Величина компрессии по цилиндрам двигателя зависит от многих фактов в т.ч. от величины вращения при прокрутки двигателя, величины открытия дроссельной заслонки, степени прогретости двигателя и т.д. Для контроля технического состояния двигателя при разности компрессии по цилиндрам более 2 кг/см? целесообразна разборка двигателя для выявления причины несоответствия. В данном случае, при разборке причины могут быть не выявлены, а значит разборка нецелесообразна, но необходимо взять двигатель под контроль для отслеживания динамики изменения компрессии. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Потом уважаемый vovk несколько раз подтвердил это другим форумчанам. То есть получается что мотор брать на контроль пока? кому верить? Андрей710 говорит вскрывать...
Почему мокрые свечи в 3м и 4м цилиндре? Антифриз в норме, масло почти в норме...
Andrej1984 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.