Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если подозреваешь пробой прокладки между 3-4 цилиндрами то в крути свечу в 3-й и замерь компрессию в 4-м, за тем наоборот.
Резон? Что это даст?
Нашел человека в этой теме с такой же проблемой как у меня, он писал на завод, ему пришел такой ответ
Цитата:
Добрый день, Smonter! Величина компрессии по цилиндрам двигателя зависит от многих фактов в т.ч. от величины вращения при прокрутки двигателя, величины открытия дроссельной заслонки, степени прогретости двигателя и т.д. Для контроля технического состояния двигателя при разности компрессии по цилиндрам более 2 кг/см? целесообразна разборка двигателя для выявления причины несоответствия. В данном случае, при разборке причины могут быть не выявлены, а значит разборка нецелесообразна, но необходимо взять двигатель под контроль для отслеживания динамики изменения компрессии. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
Потом уважаемый vovk несколько раз подтвердил это другим форумчанам. То есть получается что мотор брать на контроль пока? кому верить? Андрей710 говорит вскрывать...
Почему мокрые свечи в 3м и 4м цилиндре? Антифриз в норме, масло почти в норме...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
То есть получается что мотор брать на контроль пока? кому верить?
vovk правильно говорит для случая, когда нет больше никаких других симптомов за исключением падения компрессии. А у тебя то свечи мокрые на зиму глядя, то ГРМ весь в масле.
Чего тут думать, лизать, нюхать. Вскрыл один раз, привёл всё в порядок, тем более, что пробег на газе не сегодня так завтра всё равно скажется, и забыл. Думаешь дольше, там работы на пол дня. Пока на пол дня.)))В начале симптомов можно отделаться "лёгким испугом", по лёгкому фаски подновить, раковинки зашлифовать, притереть. Затянешь, раковины и на сёдлах и на клапанах могут быть уже не исправимы и будут требовать замены того или другого или всего вместе и всё твоё наэкономленое на газовой заправке будет засунуто двигателю под хвост.)))
Процедура стандартная, нормальная, неужели на неё надо решиться, как на капитальный ремонт???