Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.10.2015, 23:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 41
Вес репутации: 19 vip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущееvip_saf имеет блестящее будущее
Re: Течь масла через сальники

Сальник действительно без пружины был. Фирмы CFW RENAULT 28*42*6 правое вращение (стрелочка указана) и номер 624600. Порыскав по нету ссылаются на китайского производителя. Отлегло, наш оставил оригинальный чуть глубже чем за под лицо воткнул (ну получилось так) пока полёт нормальный. Шестерню распредвала, там два зубчика с внутренней стороны приплюснулись кромка чисто, я натфелем подточил всё классно и гладко получилось я и остальные доработал корявые были какие-то. А вот шестерню коленчатого вала заменил зубья по колотые были корявые какие-то. Сальник там вроде нормальные но такой же чёрный фирмы CFW.
vip_saf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
двигатель, замена, ремонт, сальник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.