Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от bbv7
Вообще то да-надо прежде уточниться звонком. Обещали не значит исполнили. Я обычно договаривался или с инженером по гарантии по наличию детали, либо с принимающим, после уточнения им наличия детали у инженера по гарантии.
Имеешь право поднять бурю. Ведь они - официальный техцентр. А вдруг ты транзитом через их город едешь и тебе нужно непременно теперь заменить деталь! Они (по секрету тебе расскажу) совешенно спокойно могут метнуться до любого магазина-где нужное есть в наличии, приобрести и БЕСПЛАТНО тебе установить. Как да что-не твои проблемы. Но они так иногда делают. Так что на будущее можешь использовать методику истерики.)))
Но реакция АВТОВАЗа всё равно интересна)))
Этож чтож за автобизнес такой отечественный, чтобы поменять деталь, автолюбители сами ищут предписания завода, едут к дилерам, знакомят их с предписаниями, да еще должны использовать метод истерики???? Нда..