Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от leo75
Дорогой коллега )
))) Гляди-ка! Никак оскорбился! Ну пардоньте! Никак не желал никого обидеть! В ножки кланяюсь, милости на прощение прошу.
Цитата:
Сообщение от leo75
Дорогой коллега )
Вряд ли мы коллеги)) Братья по форуму, коли не возражаешь.
Лови друже безо всяких там личек http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
Далее внутренний поиск по форуму. Своими силами. Там внизу поиска через Гугл шукай. Самому, прости лень отыскивать. Найдёшь-стучись в личку и задавай вопросы. Есть там ещё один чел-представитель изготовителя стоек. Тот вообще уест знаниями. Ника его не помню. И надеюсь меня не забанят) )
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от slava79
как подружить телефон с мультимедией
Через блютуз. ММС видит проигрыватель телефона и воспроизводит файлы из списка воспроизведения проигрывателя. Как то пользовался, потом зарядил карту памяти 32гб для аудиокниг и флешку того же объема для музыки и хватает с лихвой.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от bbv7
Через блютуз. ММС видит проигрыватель телефона и воспроизводит файлы из списка воспроизведения проигрывателя. Как то пользовался, потом зарядил карту памяти 32гб для аудиокниг и флешку того же объема для музыки и хватает с лихвой.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Включаешь магнитолу, включаешь блютуз на телефоне. Затем на магнитоле нажимаешь зелёную кнопку вызова-он выдаёт что-то навроде "не подключен. Пароль 0000". Нажимаешь зелёную еще раз и он пишет "Подключение.....Подключен" Вызываешь абонента с телефона, беседуешь через динамики авто. Громкость музыки и разговора это разные вещи. Чтобы изменить громкость разговора крутишь её во время разговора или просто нажав зелёную.
Да! Для начала надо будет подружить телефон с магнитолой для чего при включенной магнитоле включить блютуз на телефоне, выбрать в списке сопрягаемых калина кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от bbv7
Включаешь магнитолу, включаешь блютуз на телефоне. Затем на магнитоле нажимаешь зелёную кнопку вызова-он выдаёт что-то навроде "не подключен. Пароль 0000". Нажимаешь зелёную еще раз и он пишет "Подключение.....Подключен" Вызываешь абонента с телефона, беседуешь через динамики авто. Громкость музыки и разговора это разные вещи. Чтобы изменить громкость разговора крутишь её во время разговора или просто нажав зелёную.
Да! Для начала надо будет подружить телефон с магнитолой для чего при включенной магнитоле включить блютуз на телефоне, выбрать в списке сопрягаемых калина кросс.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Отпишусь: Купил 30 августа Белый 106 МТ, на данный момент проехал 10 000 км.
Из плюсов: удобные сиденья, в меру жесткие, двигатель бодрый, шумка получше чем в прошлых калинах, нормальный ближний свет, рулиться неплохо, клиренс позволяет многие вещи.
Всем понятно что к плюсам привыкаешь быстроо, и потом их не замечаешь: поэтому много опускается просто потому что это вроде так и должно быть. Никто же не пишет что мол сигнал удобно расположен на руле, как в случае с первым логаном его не пинал разве ленивый)))) поэтому о мелочах много вдаваться не буду.
Теперь минусы: Клиренс клево конечно, но всеж стук на отбой стоек слишком нехороший. Поминая первые калины, шайбы под стаканы передних стоек и прочий колхоз)) думаю что те стуки были мелочью. Подвеска нуждается в доработке. Так то неплохо все задумано, энергоемкость весьма приличная но ложка дегтя все портит.
Расход топлива, я вот не пойму. На 98 л.с. калине ездил по городу расход бывало доходил до 10-11 в городе, на этой же получается 8,7-9 л. Что в принципе приятно, НО почему на прошлой калине я мог по трассе добиться даже 5,5 литров на сотню, на этой же как ни пытался ниже 6,5 ну никак не выходит. И тошнить пробывал и на пятой 80 км/ч. Я так то езжу быстро, но мне чисто спортивный интерес... В общем расход выше.
Движок рычит при резком ускорении, дребезг рычага вылечили тросиками, но подвывания все равно остались.
Допиливания: усилитель в передний бампер + волговские улитки, а то это позорище даже ворон не пугает на дороге.
По ходу установки усилителя снимал кронштейн штатного синала. Под ним ржавчина, зачистил залил антикором
Когда машинке исполнился месяц произшла небольшая неприятность
Догнал стоячего. У шкоды бампер слишком легко провалился и он клювом капота влегкую достал до двери багажника, хорошо без повреждений у меня лкп, выправили без покраски. Других повреждений нет, хотя на фото видно что у шкоды и капот замяло и на петлях немного повело. Бампер видимо продавился и отыграл, лкп на нем пока не облазит (я вот задумался а если бы был усилитель сзади, то у меня возожно дверь бы не помялась, а возиожно панель пола через усилитель погнуло, х.з. что еще хуже из этого), но с накладки после мойки слез кусок. Планирую облить эту накладку антигравием черным. Как то никак не вкурю к чему вообще на белой машине с черным обвесом серебристые вставки
Однако и на переднем бампере который девственно цел, тоже облезает краска с накладки после мойки. На мойке одной и той же мою уже 4-ую машину. Вопросов к качеству нет. Вывод- хреново поркашены накладки.
Далее проклейка панели: бряков и сверчков достаточно много. Кто говорит что у него нет сверчков - значит ездит слишком аккуратно. Я привык к обычной эксплуатации. Упоролся искать сверчки из задней полки, проклеил боковины полки, один фиг потрескивало что - то. Методом тыка случайно заметил что если постукивать легонько ребром ладони по заднему боковому стеклу (то что в багажнике) раздается тот самый щелк!!! Я х.з. че там было но сняв накладку понял что при простом надавливании стекло щелкает. Я уж подумал что хреново вклеено. Ну короче на ощупь нашел где:
Прям как есть засунул отвертку подогнул, и все треск пропал. Причем было это с двух сторон!!! Теперь полная тишина.
Наклеил так же шнивские вертикальные уплотнители, теперь двери ваще мягко закрываются.
Топорщились края накладок на арках, не стал все переклеивать ибо можно только хуже сделать, а щели залил черным герметиком.
На 5 тыщах поменял масло в двиге. Залил Лукойл Генезис Армортек 5-30
Ну вот пока так вкратце... Че вспомню напишу
ЗЫ: а еще тросики ручника до металла протерли днище возле задних колес, дворник задний в серединке херово чистит, чет пока не разобрался в чем проблема, то ли пружина слабая то ли резинка говнястая)
Последний раз редактировалось Вован1118; 09.11.2015 в 11:12..
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от bbv7
))) Гляди-ка! Никак оскорбился! Ну пардоньте! Никак не желал никого обидеть! В ножки кланяюсь, милости на прощение прошу.
ни в коем случаи ) видишь - скобка стоит... )
встаньте, встаньте, сударь... )))
Цитата:
Вряд ли мы коллеги)) Братья по форуму, коли не возражаешь.
Лови друже безо всяких там личек http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
Далее внутренний поиск по форуму. Своими силами. Там внизу поиска через Гугл шукай. Самому, прости лень отыскивать. Найдёшь-стучись в личку и задавай вопросы. Есть там ещё один чел-представитель изготовителя стоек. Тот вообще уест знаниями. Ника его не помню. И надеюсь меня не забанят) )
на форуме мы все коллеги - работа "владелец автомобиля".
но брат так брат. ещё лучше )
спасибо, гляну. очень уж любопытство распирает )))
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Отпишусь: Купил 30 августа Белый 106 МТ, на данный момент проехал 10 000 км.
ну "монстр"... или такси? ))
Цитата:
Поминая первые калины, шайбы под стаканы передних стоек и прочий колхоз)) думаю что те стуки были мелочью.
к сожалению, конструктивно причины другие. но там (на К1) были и такие же стуки.
Цитата:
Расход топлива, я вот не пойму. На 98 л.с. калине ездил по городу расход бывало доходил до 10-11 в городе, на этой же получается 8,7-9 л. Что в принципе приятно, НО почему на прошлой калине я мог по трассе добиться даже 5,5 литров на сотню, на этой же как ни пытался ниже 6,5 ну никак не выходит. И тошнить пробывал и на пятой 80 км/ч. Я так то езжу быстро, но мне чисто спортивный интерес... В общем расход выше.
тоже задавался этим вопросом.
думаю, клиринс (лобовое сопротивление воздуха выше) и "низкая" пара в КПП делают своё дело. может, плюс нормы токсичности.
Цитата:
ЗЫ: а еще тросики ручника до металла протерли днище возле задних колес,
никак руки не дойдут )
Цитата:
дворник задний в серединке херово чистит, чет пока не разобрался в чем проблема, то ли пружина слабая то ли резинка говнястая)
аналогично. недавно расслаблял зажим резинки лапками. особого результата не принесло - изменилась форма пятна ))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Знаете, по заднему дворнику у меня подозрение на то, что поставщик, делает стекло по неправильной форме, с вмятиной в центральной части. Не вижу другой причины массовости дефекта - пропуска очистки в центральной части заднего стекла.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
Цитата:
Сообщение от ВикторА
В соседней ветке пишут что меняют щетки на силиконовые. Это прибавляет качества очистки?
Поменял дворник вместе с поводком. Поставил от К1, у него пружина заметно длиннее, но стоковый дворник в него не втал (слишком толстое крепление). Помогло, стало чисто.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-2
По дворнику. Сам дворник косячный, короче то что одевается на поводок, он неравномерно прижимает, коромысла маленькие. Можете сами убедиться, прижмите его к стеклу рукой и увидите что резинка по краям сминается, а посередине наоборот отходит. Меняйте дворник и будет счастье.