Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2015, 16:48   #10
Новичок
 
Аватар для Винторез
 
Регистрация: 15.11.2015
Адрес: Пенза
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина1.6 16V
Сообщений: 20
Вес репутации: 10 Винторез не успел проявить себя
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
В каталоге они идут как все взаимозаменяемые...
Да это понятно

Добавлено через 15 минут
авторевизор, Мне вот больше интересен вопрос - по идеи если взять подшипники выполненые визуально и по размерам одинаковы NSK NU205ET (предназначенный для генераторов) и оригинал ВПЗ (предназначенный для КПП) то расчитаны на нагрузку они должны быть тоже одинаковы? Или сплав обоймы японского будет мягче? Я просто хочу поставить на первичный вал именно подшипники импортного производства, ведущих фирм т.к именно они воспринемает всю осевую нагрузку.
Винторез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.