Винторез, дак может в водителе дело?)))
Есть таланты которые за 15000км синхроны убивают
Был у нас на Грантофоруме один водитель, у которого зубья на шестерне выкрошились. На гарантии его, естественно, послали
По КПП Самар. В 2006 году неоднократно встречались коробки с перетянутым дифференциалом (мне такая попалась) По остальным коробкам нареканий помимо шума вроде как не было
Andrej1984, как водитель может убить подшипники?
к качеству подшипников-я на 70 менял оба задник подшипника первичного и вторичного вала. оба были сделаны в китае. коробка вскрывалась первый раз, то есть они там очутились на заводе. к 70 т км взвыли.
про вбф, самарские подшипники и иже с ними- может в советские времена их подшипники и славились где то, но это было четверть века назад, а сейчас в основном это китай с их маркировкой и в их коробке, так выгоднее. точнее это единственный способ получать прибыль, а не работать в 0 или в убыток.
ну а ваз и над маркировкой не заморачивается, просто ставит что дешевле, вне зависимости от происхождения- гарантию выходит, а дальше не его проблемы