Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2015, 17:58   #26
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель от Приоры 1,6 16 кл. на Калину

Ощем, за полгода чесания репы с момента последнего поста представления и ориентиры претерпели некоторые изменения. В результате в начале октября был куплен по объявлению на Авито и инсталлирован бэушный Приоромотор.

Бюджет мероприятия составил
­· 30 ты₽ мотор с заявленным продавцом пробегом 32 ткм;
· 5 ты₽ - установка силами продавца;
· 2 ты₽ - на новый ремень привода вспомогательных агрегатов с роликом, масло и антифриз;
· минус 5 ты₽ за сдачу снятого мотора тому же продавцу.

Ездить стало куда приятнее. Теперь нет вымораживающего чувства беспросветной печали при пересадке с Реногора с его 2 л 112 лс. Поводов сомневаться в истинности заявленного пробега, к счастью, нет. Масло не ест, совершенно сухой патрубок вентиляции картера вызывает какую-то суеверную оторопь.

Теперь надо бы разобраться с подходящими прошивками. В принципе, мотор нормально катался и на родной 1,4-литровой прошивке b173cr03. Стал по интернетам искать штатные заводские прошивки для моей конфигурации (1,6 л 16 кл, тросик, кондей) и… не нашёл. Видимо, Приоромотор на конвейере стали ставить уже в эпоху е-газа. Нашёл только "прошивку ОПП ВАЗ для Калины-спорт" b13kss02. Залил. Тоже едет. Из минусов отметил возросший расход топлива (типичное показание компа в приборке 10,0±0,2 л) и какую-то неадекватную реакцию на резкое нажатие газа на неполностью прогретом моторе (в диапазоне Тож=50…60°С). Взаимодействие с кондеем пока неизвестно по погодным соображениям.

Что бы еще попробовать? Творения чиптюнеров, тем более за деньги, рассматриваю в последнюю очередь.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.