Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2015, 10:43   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Второй день езжу с затянутой крышкой РБ,по наблюдениям: СОД работает более предсказуемо и стабильнее,стрелка температуры так не скачет как с отпущенной крышкой. Воздух в системе есть,но в салоне тепло. Получается: если постоянно тошнить не более 90 то отпущенная крышка не приносит проблем. Но если в минусовую температуру жарить по трассе 140-150 это не допустимо.Кстати впервые закипел на трассе именно с пустой крышкой. Получается крышка с клапанами придумана не просто так ИМХО.
Про погрешность приборки : подключали ноут при 100 по приборке,ноут кажет 91 гр.
у меня тачно такая магия была и не мог понят что и почему так. то нормально работает то перегревается 50 на 50. только недавно детально рассмотрем старую сток вставку понял что к чему. там есть юбочка которая в момент открытия задевает корпус рабочей части вставки. то есть большой круг просто не полностью открывается а иногда совсем чуть-чуть. при таком раскладе воздув полностью никогда не выйдет и соответстенно разбавляет теплоемкость теплоносителя - дальше ты уже сам знаешь что бывает. что бы получить точный результат в кастрюле нужно варить термостат в сборе а не просто крышечку
в исправной системе на трассе тем более при мунусовых недолжен закипеть а держатся стабильно даже с пустой крышкой.
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.