Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 79 47.59%
Не дает 25 15.06%
Не определился 62 37.35%
Голосовавшие: 166. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.12.2015, 14:59   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Подумываю поставить вставку вместо каталика. Машина прошитая евро 2.
ЭБУ бош. Слышал ,что на бош нужно ставить именно вставку, т.к. этот эбу не любит когда дк далеко.
Вопрос, какие вставки мне подойдут без переделок? просто снял кат и поставил вставку. если можно с фото
http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1407303445 у меня стоит такой под два ДК,не шил т.е. остался на стоке Е-3 в вставке имеется обманка для ДК2.
Просто поставить не получится это тебе не 16v!.Нужен хороший инструмент.Возможно потребуется пилить гайки на фланце.Шпильки вкрученые в гбц я прогонял леркой для лёгкости сборки.Да и готовся кое какие детали выкинуть:упорная штанга впукск кол,тепловой экран шруса,кронштейн каталика.Легче поменять если снять ресивер,впуск кол.- заодно обновиш прокладку,уплотнительные кольца и самое главное отмоешь загаженые сопло форсунок и коллектор в внутри(нужна металл щётка размером с зубную щётку+ очиститель корбюратора) эта гадость от карьерных газов.Можешь кстати почистиь и тыльные стороны клапанов т.е. отковырять от них нагар.Фото установленной вставки на 8клапаннике не реально сделать т.к. очень мало места чтоб просунуть руку в отличии от 16v

Последний раз редактировалось rol; 04.12.2015 в 15:15..
rol вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:01.