Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
<Николай>,Воняет в гараже или если у трубы валяться.
Ни мне ни пассажирам сзади даже в пробках ничего не воняет.
P.S: Воняет от старых Камазов с убитой топливной)
Воняет, воняет, еще как. Ну это не главное, конечно.
И кстати, техосмотр сразу на 1 крубль дорожает!?!
rol, а что, кат так сильно шумит? Глушитель и резонатор поставлены родные, относительно тихо все.
Вопрос-то был о том, стоит ли его варить, как быстро он опять прогорит, сколько еще кат проживет(уже 150т.км), а тут новая труба, все дела, может еще на 150 хватит(шутка). С другой стороны: запах, то.
Если б сам кат умер, вопросов бы не было.
Цитата:
Сообщение от sasa
Я сделал проще - проехался по разборкам и купил за 2 тр кат с почти новой машины, состояние видно сразу.
Сомневаюсь, что новый кат за 2тр. отдадут, при том, что паук прим. 1,5тр.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от kazackov.ig
rol, а что, кат так сильно шумит? Глушитель и резонатор поставлены родные, относительно тихо все.
Вопрос-то был о том, стоит ли его варить, как быстро он опять прогорит,
да он своеобразно шумит дизель-рык и с вставкой(паук) шумновато на высоких оборотах особенно при обгонах на трассе т.к. нет шумового экрана как на каталике.Я тоже поставил СТТ,гранто- резонатор и концевой глушитель.На счёт сварки и на сколько хватит всё зависет от состояния керамической или как её там внутренности вставки каталика она например у меня была идеально чистая светло серого цвета но болталась внутри корпуса каталика и опустившись вниз опёрлась на ДК2 тут естественно начал выскакивать чек.Я за вставку
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Видимо нужно менять, на таком пробег, тем более. И точно надолго, и точно все работать будет...
А кто точно знает: техосмотр проходится без ката? Слышал, что уровень СО от исправности двигателя, т.е. если все в порядке, да бенз хороший, то вроде как в норму уладывается.
Последний раз мастер спросил: буду ли страховаться прямо у них. Моя страховая там была, и то я моментально прошел, выхлоп даже не успели проверить.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
kazackov.ig,Был в гараже,чистил катализатор для продажи,увидел одну небольшую трещинку появляющуюся.Пробег был 81000км когда я его поменял.Делай выводы.У кого то и 150000км ходит.Кстати,выхлоп по силе стал почти 2 раза дальше бить.Но у меня прошита машина с Евро-2 на Евро-3.У друга на Калине 2007 с мозгами январь 7.2 (Евро-2) выхлоп слабее (катализатора нет)
P.S: У нас по факту платишь 300р,смотрят машину 5 минут без тестов и дают бумажку.Если боишься что потом ТО не пройдешь,покупаешь присадку для снижения уровня СО и льешь в бензин перед Техосомтром
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
У кого то и 150000км ходит.Кстати,выхлоп по силе стал почти 2 раза дальше бить.Но у меня прошита машина с Евро-2 на Евро-3.
У меня 150 без "копеек". Вот и сомневаюсь. Прошита наверно наоборот: с 3 на 2?!, у меня и так 2.
А что за присадка, что дает в плане выхлопа, темп. горения увеличивает?
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Semen43, nохоже восьмиклапанник хер сделаешь тихим. Есть планы поставить глушак лк2 и резонатор тоже от лк2 либо от гранты. Резонатор на опред.оборотах уже издает треск, по моему строго на 2500 об. На разборе не дорого, надо искать с буквой Е, эберпшпехер, грантовские видел такие на авито. А кат оставлю родной.
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Добрый день!
Загорелся чек, съездил в сервис, посмотрели.Оказалось вышел из строя катализатор.
Техник сказал нужно выкинуть катализатор, поставить паук 4-2-1, выкинуть из программы лямбда зонды(чип тюнинг).
порядка 6000р это все будет стоить.
У вас есть какие нибудь мысли по этому поводу форумчане?)
калина 11г 1,6 8кл