Пара 3.9 позволяет мотору на максимальной мощности выкрутися дальше по оборотам,там где с парой 3.7 уже не хватает мощности на максималке. 3.9 довыкручивает мотор и может выиграть у пары 3.7 км 5-10.А по поводу 210 ты бы в обратную сторону сразу развернулся и тоже замерил и очень бы разочаровался.Реальная твоя максималка на четвёртой,а пятая повышающая и сдохнет так же на не большём изменении профиля дороги.Так что в обе стороны попробуй максималку.
а кто сказал что на ЧЕТВЁРТОЙ максималка достигается
опятиь великий гуру - ЗР
У меня на пятой максималка, на штатном движке (небольшой чип-тюнех) без какихто серьёзных переделок. Даже зная о погрешности спидометра, яж его не менял, когда замеры проводил на Пятой и на Четвёртой передаче