Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2015, 20:37   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от Evzhenich Посмотреть сообщение
Да, давай на "ты" уже, я же говорил, че мы графья чтоли

По расходу, я доверяю официальной технической литературе, а по ней одинаковый мотор 21083 карбовый жрет в городе 8.6 а инжекторный 8.0 литров .

Добавлено через 4 минуты
я свой карб вообще 5 лет не трогал, за исключением ремонта шпилек и и пару раз за 5 лет крутил винт чтоб обороты выставить получше, а так даже очистителем карба не чистил, и ездил нормально, только обороты гулять любили пока не прогреется очень хорошо, но это у меня подогрев дроселя еще отключен был, все не доходили руки сделать, единственное чем напрягал так это утренние зимние прогревы, ибо машину заведенной не оставишь, либо сама обороты поднимет в небеса либо глохнет...
Может по паспорту оно и так, только вот на практике все было наоборот.
Мы ведь живем в реальном жизни , а не на страницах технической литературы.В реальности, карбюраторная девятка всегда была экономичнее инжектора, просто карбюратор солекс тем и был славен, что был чрезвычайно экономичным, а если еще и настроить его было на самый минимум, то стрелка топливного бака буквально замирала. Куда эти только солексы не ставились в дальнейшем и на волги, и на жигули и на разного рода иномарки. Да и по паспортным данным инжекторная девятка на 95 бензине , а карбюраторная на 92.
Ну до ладно, оставим инжекторную девятку в покое, речь же идет все таки о калине, будь она не ладна( шутка, хотя в каждой шутке...).
Вот сравнение стандартной восьми клапанной калины и стандартной восьми клапанной карбюраторной девятки.

Тут еще 95 бензин не в пользу калины

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я бы сказал скорее чудеса про карб с 5,5 или наоборот 5,5 могло быть там, но для инжектора не такая уж проблема получить эту цифру благодаря тем отличиям, что указал выше.
Ну что значит не такая уже и проблема, еще и какая проблема. Если мы ведем речь о стандартной восьми клапанной калины, то нет там такого расхода в 5.5 литров. Не, если постараться, то можно его добиться, волочась по трассе со скоростью 80-90км/ч. Но если мы говорим о реальной жизни и реальной скорости движения по трассе в 120-130 км/ч, то о каких 5.5 литрах может идти речь. 7 литров по трассе для калины 82 л.с. это реальность, все остальное-сказки.
Если бы Вы сказали, что приора расходует 5.5 литров по трассе, то никто бы с Вами не спорил , но мы же говорим о калине , будь она снова неладна, здесь таким расходом и не пахло никогда.
А на счет карбюраторной девятки, расход в 5.5 литров на 92 бензине обычное дело, не знаю, что Вас так в этом удивило. Не нужно еще забывать, что девятка еще значительно легче калины и не такая раздутая, отсюда и дополнительная экономичность.
__________________
"Не бойтесь подвергать сомнению авторитеты!"
готе вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.