Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.12.2015, 09:57   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Максимальная скорость на Калине ?! Часть 2

С горки/по ветру на гранте 8v 87л.с. (отличия от стока - не было катализатора и прошивка Е2 чуть с большим открытием дросселя, других плюсов от неё не видел) - у меня 180 легко шла по спидометру на штатной КАМЕ (в реале 173...174 наверное - что то около 3 км/ч на 100 км/ч мой спидометр врёт по GPS. Но GPS не мой и замера не было).
http://www.youtube.com/watch?v=kZipfJsRTlQ
Качество видео... ну под рукой была только старая мобила.
Сопротивление возхдуха растёт квадратично и мотор быстро утыкается в предел мощности. Без катализатора на верхах чуть чуть лучше и на низах оч. хорошо было.
С катализатором не получалось даже 180 по спидометру набрать (на том же месте). Спуск там не значительный, но он есть, просто мало у нас дорог, где можно 160 км/ч ехать не рискуя не чьей жизнью. А участкок в 4 полосы он то в гору, то под гору несколько % спуск наверное.

Кстати если скорость измерять по спидометру, то я её до 260 км/ч набирал))) когда вывесил машину на двух брусках - что то около 6500 об/мин на 5й и скорость смотрел по мультитрониксу (стрелка уже лежала на 200).

ИМХО с ГП 3,9 (или даже 4,13) максималку можно поднять примерно на 2,5% на 3,9 и 5% на 4,13 Это ориентировочный расчёт: сток пара 3,7 в 1,116 раза меньший момент имеет. Корень квадратный из 1,116 будет 1,056 - это учёт только сопротивления воздуха, растущего с квадартом скорости.
А при 165 км/ч мотор крутится ещё не на оборотах максимальной мощности т.е. все предпосылки к тому, что ГП даст новую максималку на 5й
на 165 км/ч

Это для пересчёта оборотов в скорость. +10% оборотов и уже 176 км/ч по спидометру - и встречный поток начинает тормозить раньше, чем мотор вышел на обороты максимальной мощности, не хватает ему момента на колёсах.
www-shurik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.