Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2015, 18:25   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Mihasik, ну и?
Это как-то занижает динамические возможности VW Polo GTI? Даже простой Sedan GT с 200 Н*м момента уже с 1500 об/мин выглядит не плохо, хотя я не думаю что подобных авто будет выпускаться сколько-то ощутимо много.

С точки зрения городской эксплуатации это будет один из лучших автомобилей B-класса, вопрос один - по чём рыбка?

Описание двигателя и его ВСХ есть тут

Похожим по ВСХ двигателем альянса является Nissan/Renault H4Jt, но увы и ах, пока никто даже не заикался о том, что что-то подобное дадут ВАЗу, при том что Веста с гипотетическим H4Jt и вариатором могла бы стать одним из лучших предложений в классе по динамике и плавности хода.

Личные эмоции от опыта езды на маленьких турбо-моторах
Пока что останется смотреть, как у конкурентов пойдёт городской 122-сильный турбоагрегат в связке с городским же 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, по опыту езды на подобном Golf Plus могу сказать, что в городе это очень приятная связка, лучше 110-сильного атмосферного 1.6, банально потому, что мотор едет сразу практически с холостых, а преселективный семиступенчатый робот лично мне больше нравится, чем 6-ступенчатый гидроавтомат от GM.

Впрочем, я никогда не скрывал, что если бы мне хватило в 12-м году на 150-сильный Golf-7 Highline с ксеноном, навигацией и музыкой, я бы выбрал вариант от VAG, а не от GM т.к. Golf-7 ну на голову смело приятнее Astra J, но увы на 200 т.р. он был и дороже 0.9М vs 1.1M в ценах 2012 года

Последний раз редактировалось nsNet; 15.12.2015 в 18:42..
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.