Это далеко не весь список.Коробка эта по сути уже больше 20 лет на машинах.
Как минимум на 30 разных моделях авто стояла,и как минимум на 10 совершенно разных моторах вплоть до 1.8-2,0л мощностью в 150 сил.Это факт.
Японские автоматы что стояли на 90/100 кузове Чайзер/Марк/Креста в стоке держат 280 сил (с завода) и до 350-400 без проблем и потери ресурса.Правда там коробка другая.
Но факт есть факт.Джатку всё время допиливали под более современные требования.И 150 коней она держит не особо напрягаясь.Чаще ж всего эта коробка стояла на моторах 1.3-1.4-1.6л мощностью в 80-90 / 100-110 / 115-125 лошадей, реже на моторах 1.8-2.0л мощностью 140-150 коней.
Японским автопромом увлекался,читал и болел лет с 15 до 25.Хотя
все 3 мои машины были русской сборки с левым рулём)
Ну все-таки вопрос не про то, для этого, если есть желание могу создать отдельную тему, где можно все это рассмотреть конкретнее, сейчас меня, честно говоря больше интересует тот факт, что бы получить хорошую прибавку в диапазоне 0-5500 об/мин..