Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2015, 16:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Lipetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: 2192
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 SAREFF не успел проявить себя
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Это далеко не весь список.Коробка эта по сути уже больше 20 лет на машинах.
Как минимум на 30 разных моделях авто стояла,и как минимум на 10 совершенно разных моторах вплоть до 1.8-2,0л мощностью в 150 сил.Это факт.

Японские автоматы что стояли на 90/100 кузове Чайзер/Марк/Креста в стоке держат 280 сил (с завода) и до 350-400 без проблем и потери ресурса.Правда там коробка другая.

Но факт есть факт.Джатку всё время допиливали под более современные требования.И 150 коней она держит не особо напрягаясь.Чаще ж всего эта коробка стояла на моторах 1.3-1.4-1.6л мощностью в 80-90 / 100-110 / 115-125 лошадей, реже на моторах 1.8-2.0л мощностью 140-150 коней.

Японским автопромом увлекался,читал и болел лет с 15 до 25.Хотя
все 3 мои машины были русской сборки с левым рулём)
Ну все-таки вопрос не про то, для этого, если есть желание могу создать отдельную тему, где можно все это рассмотреть конкретнее, сейчас меня, честно говоря больше интересует тот факт, что бы получить хорошую прибавку в диапазоне 0-5500 об/мин..
SAREFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.