Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2016, 13:38   #11
Гость
 
Регистрация: 05.01.2016
Адрес: москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 BNikolaich не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1

Прошел плановое ТО в Автокомплексе. Сразу после него поехал на ТехОсмотр. Результат - пучок фар не соответствует, по тормозам передним и задним - не соответствует. Звоню мастеру : "Так предупреждать надо было! Приезжайте, фары отрегулирую, а тормоза смотреть будем и чистить (от 600 р.)". То, что ЭТО все предусмотрено регламентом ТО, поездки туда-сюда и повторный ТехОсмотр - мои проблемы . Думайте сами, решайте сами ...
BNikolaich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.