Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
+1. Не давно был.
Со слов приемщика, они с нашим клубом БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ. Но карты принимают. Скидка 3%.
Я не в особом восторге. Пишу, ЛИЧНО для Меня. Т.е. что ЛИЧНО Я СЧИТАЮ. Начну с минусов.
Не понравилось:
- Карта подъезда. Первый раз приехав, придется поблуждать, для выяснения информации, куда ехать. Я не выяснял, толи наименование изменилось, то ли что-то другое, но название АВТОКОМПЛЕКС я НИГДЕ не увидел.
- "Сдаешь" машину. Тут особых вопросов нет, но при приеме ни кто, ничего не описывает. Были царапины или нет. Комплекиация и т.п.
- Стоиомть дополнительных работ называются примерно. Конечный результат для меня стал просто ШОКОМ.
- Время работы. Я проходил ТО. Записался на прием. Точного времени готовности авто НИ КТО НЕ СООБЩИЛ. Т.е. при прохождение ТО расчитывать на авто, лучше не нужно.
--- Результат.
- Понятия сдача авто - нет. Оплати и забери.
- В расчетном листе ( теперь я знаю зачем мне вышка и бух учет) указано только ТО. Доп работы - затрачено нормо часов. ВСЁ !!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Какие работы производились. Что установлено, какой марки. Н И Ч Е Г О.
- Норма часы указываются ЦЕЛИКОМ. Например ( замена тормозного диска ( 1 н/м), замена колодок ( 0,8 н/ч). Операция замены тормозов считается... ВЕРНО 1,8 н/ч. Как будто, для каждой операции колесо снималось, потом одевалось).
- Не принимают карты. и НИ ОДНОГО слова НИГДЕ об этом не сказано.
- 1 норма час - 930 РУБЛЕЙ. !!! 930 !!!
- Потом колеса НЕ ОТКРУТИШЬ. Два человека по 120кг откручивали каждый болт прыгая на ключе.
Плюсы.
Рядом с метро
Чистый салон
Бесплатный вай фай
Работу, похоже, делают хорошо.
ИТОГ ( для себя): Расслабившись, я получил счет без сервиса. К ним буду ездить только на технически сложные операции или проводить конкретные работы, если цена не будет отличаться от других.
Все остальное - под моим контролем в "гаражах".
Адекватная цена на запчасти.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам принять правильное решение.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
Цитата:
Сообщение от Кир_82
- Не принимают карты. и НИ ОДНОГО слова НИГДЕ об этом не сказано.
Справедливости ради надо заметить, никто никогда этого специально не указывает. Указывают, что ПРИНИМАЮТ карты. Если эмблемы карт нет на сайте и у входа, значит не принимают.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
Прошел плановое ТО в Автокомплексе. Сразу после него поехал на ТехОсмотр. Результат - пучок фар не соответствует, по тормозам передним и задним - не соответствует. Звоню мастеру : "Так предупреждать надо было! Приезжайте, фары отрегулирую, а тормоза смотреть будем и чистить (от 600 р.)". То, что ЭТО все предусмотрено регламентом ТО, поездки туда-сюда и повторный ТехОсмотр - мои проблемы . Думайте сами, решайте сами ...
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina - 1
Цитата:
Сообщение от BNikolaich
Прошел плановое ТО в Автокомплексе. Сразу после него поехал на ТехОсмотр. Результат - пучок фар не соответствует, по тормозам передним и задним - не соответствует. Звоню мастеру : "Так предупреждать надо было! Приезжайте, фары отрегулирую, а тормоза смотреть будем и чистить (от 600 р.)". То, что ЭТО все предусмотрено регламентом ТО, поездки туда-сюда и повторный ТехОсмотр - мои проблемы . Думайте сами, решайте сами ...
Было еще круче - делал ТО в Гермесе на сормовской, через 2 недели у них же проходил ТехОсмотр(диагностическую карту), по тормозам задним - не соответствует, мол заплатите за чистку барабанов, работы + расходники около 1,5 тыс и получите ТехОсмотр. Говорю - вы же делали ТО, а они - а кто вас знает где вы ездили, по каким говнам, не хотите - не платите, ТехОсмотр отметим что не прошли, деньги не вернем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Olgol
При проведении ТО2 для авто с климатической установкой добавляется 1 нормочас. Сколько стоит этот 1 нормочас?
И надо ли оплачивать, если потребуется долив жидкости в кондиционер, или это входит в гарантию?
хороший вопрос, тоже интересно, надо ли оплачивать, если потребуется долив жидкости в кондиционер.