Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Эмиль87
Приветствую всех форумчан.
Хотелось бы выслушать авторитетные мнения по поводу сложившейся моей проблемы. Прочитал много страниц данной и других веток форума, но однозначного ответа так и не нашел... Прошу сильно не пинать если где-то уже есть ответ на данную проблему.
Что имею - Калина 1118 2007 года выпуска 1,6 8 клап. Пробег предположительно 110 000км
Все данные взяты с бк Мультитроникс
Началось все с банальной замены термостата - старый (еще заводской) выдавал температуру 74 градуса. Поставил термостат Электон.
Выгнал воздух - все наладилось, температура держалась 87-90градусов, но по утрам началось бульканье при перегазовке. Выгонял воздух всеми известными способами - не помогало.
Поскольку отклонений в работе не было - временно забил на это.
Но стоило выехать на трассу на скорости 110-120 км/ч - температура поднялась до 97-99 градусов... В городском режиме температура нормальзовалась.
Дальше стало происходить следующее:
Система стала завоздушиваться буквально каждые 15-20км в городском спокойном режиме, термостат из-за большого количества воздуха в системе - не открывал большой круг - нижний патрубок и радиатор холодные, из печки дул - холодный воздух... Температура какала от 87 до 115 градусов
Подумав о плохом качетсве термостата - понял его на другой - Лада имидж (т.е ТомсонАвто), подтянул все хомуты, проверил все патрубки на наличие изъянов - все нормально, залил новый антифриз - после этого все пришло в норму, но на 1 день.
И вот 31 декабря вечером возвращаясь домой - система завоздушилась очень сильно, из печки дует холодный воздух, температура мгновенно возросла до 120 градусов. Домой доехал на тросе не стал испытывать судьбу...
Хоть и не было явных признаков пробитой прокладки гбц - эмульсии в масле, густого сизого дыма, блестящих поршней и проч. было решено поменять прокладку гбц.
К своему сожалению, сам физически присутствовать не смог при замене.
Меняли отец с братом. Да и помощи от меня в таких делах немного... Прокладку действительно пробило. Головку проверяли линейкой и щупами - вроде все нормально.
Попутно заменили помпу на Dolz у старой был небольшой люфт, а также термостат, антифриз.
Но через день все начало повторяться
В магазин запчастей - хожу как на работу... Совсем отчаялся :(
Понимаю что через интернет машину не сделаешь, но может есть у какого-то соображения на этот счет?
Что это может быть? Трещина в гбц либо поведенная головка?
В 2015-16г. было заменено:
Оба радиатора Дааз
Помпа Dolz
Термостат Электон
Антифриз Coolstream Standart
Пробка АП - проверянная на собственном стенде
Как назло все это происходит на фоне серьезных проблем со здоровьем матушки и машина нужна каждый день для поездок - больница-врачи-мрт-аптека и проч...
Вы забыли написать что шлифовали гбц?или просто поменяли прокладку? В любом случае где прогар прокладки есть и раковина в гбц.Но в любом случае вы перегрели гбц и наверняка её повело