Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
18 января проходил ТО-2. Все, вроде, ничего. Убило то, что мне пришлось объяснять "официальному дилеру" как правильно оформять сервисную книжку в разделе Талона контрольного осмотра ЛКП и антикоррозионной защиты. А главное - для чего его нужно оформлять! O_o Смех: клиент-иностранец учит сервис заполнять сервисную книжку!!! :-)
Интересно , а у кого еще этот раздел при прохождении ТО оформляли ?
Я конечно не оформитель и не ИПГ , но по моему , если стоит штамп о прохождении ТО , значит все работы проведены . То есть проверка ЛКП и антикора , а если и нет записи в разделе , то это проблемы ОД , а не клиента .