Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2016, 09:37   #20
Свой человек
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: г. Москва, ТиНАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 607
Вес репутации: 1152 BlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlackGraf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение второго ТО - продолжение

18 января проходил ТО-2. Все, вроде, ничего. Убило то, что мне пришлось объяснять "официальному дилеру" как правильно оформять сервисную книжку в разделе Талона контрольного осмотра ЛКП и антикоррозионной защиты. А главное - для чего его нужно оформлять! O_o Смех: клиент-иностранец учит сервис заполнять сервисную книжку!!! :-)
BlackGraf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.