Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2016, 23:04   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 416
Вес репутации: 2603 alexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexeyka_k имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от alexeyka_k Посмотреть сообщение
Поменяли воздушный фильтр, через несколько дней появился Check и ошибка обрыва датчика кислорода, сбросил бортовым компьютером, Check пропал. В чем причина?
Еще поставили топливный фильтр от Шевроле Нива. Может от него это все началось?
alexeyka_k вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:49.