Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2016, 11:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 47
Изображений: 3
Вес репутации: 14 npp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном путиnpp находится на правильном пути
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Калина1 хетч 1,6л, 8клап,Е-газ, пробег 40тыс, 4 года. Контроллер в сухом месте. Запаха тосола нет.
В среду залил полный бак 95 на Роснефти. В четверг ездил на работу 10+10 км.
В пятницу утром поехал на работу - затроило и задвоило (контроллер отключил 1 и 4 цилиндры)
В пятницу вечером заменил Бошевский МЗ на б/ушный родной - троение пропало, хотя поначалу был сильный провал при газе, который после установки МЗ на болты и пары перегазовок пропал. Доехал из гаража до дома 1 км отлично.
В понедельник на работу опять приехал на двух цилиндрах - отключились 2 и 3.
Других ошибок кроме пропуска зажигания и отключения цилиндров небыло.

Сегодня попробую заведомо рабочий МЗ с другой Калины.
Что дальше ещё сделать?
npp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:37.