Polo не был, а есть.
Для особо одаренных опишу поподробней.
Была калина 2005 г.в. и покупалась с нуля. Поначалу большинство на ней ездил отец и временами брал я, не имея своей машины из за ипотеки на жилье. У меня всегда на первом месте жилье чем авто которое с годами дешевеет.
Если вспомнить что с ней было то писать можно долго, но основные проблемы который вспомнил напишу и устранялись лично мной с подмогой отца.
Все пробеги приблизительные!!!
1. Тысяч где то в 15 в пробке в Перми не выключился вентилятор охлаждения, пришлось открутить шуруп и поменять реле вентилятора.
2. 15 т.км замена стоек на KYB (передние стойки были модифицированы и вставлены патроны от 2110 с удлинением штока )
3. 15-20 т.км защелкал трос сцепления
4. 20 т.км застучал карданчик рулевого вала
5. 25-30 т.км замена наружного правого шруса
6. 30-35 т.км ослабла опора на коробке и разбило резьбу в корпусе коробке
7. 35-40 т.км замена ромашек и стоек стабилизатора
8. 50-60 т.км лопнул по шву катализатор, переход на евро 2 и установка паука.
9. 60-70 т.км замена сцепления
Гдето при таком пробеге машина перешла в мои владения так как отцу купили POLO SEDAN.
10. 70-80 т.км застучала рейка, был установлен рем. комплект
11. 80-85 т.км повторно застучала рейка, поставил от ЛКС 3,1 оборота
12. 80-85 замена радиатора печки
13. 90-95 т.км замена шаровых опор, ромашек стоек стабилизаторов сайлентблоков.
14. 95-100 т.км замена тормозов. Вакуумник с гтц, задние тормозные цилиндры колодки, диски.
15. 110 т.км прогорела прокладка гбц
16. 115 т.км повторная замена стоек от KYB (пробег составил 100 т.км!!!)
Машина продана на пробеге 120 т.км
Пешком не ходи и ездил на ФПС да и раньше на нем часто ездил, согласен некоторыми пользователями что при пересадке из ФПС в калину, появлялись ощущения что сел в трактор! Но спустя пару часов все проходило и вставало на свои места.
Взвесив все за и против выбор пал на К2 с автоматом в максимальной комплектации и вот с ней уже ровняю ФПС на который временами сажусь за руль.
Что было с К2 с момента покупки по сей день за пробег почти в 50 т. км
1. 15 т.км замена колодок (сильно пострадали диски)
2. 25 т.км влетел в яму замял диск и заменил шаровую
3. занижение -30 и -50
4. шумоизоляция дверей и замена динамиков
5. установка камеры заднего вида и альт меню
6. установка спойлера
7. пересвет приборки
8. облезла краска с порогов
9. сгорел подогрев сидений
10. 36 т.км заменил датчик давления масла
11. перетерло провода задней двери
12. 44 т.км замена заднего правого супечного подшипника
13. 47 т.км для самоуспокоения замена опорного ролика грм от тоеты (родной был в хорошем состоянии но с легка шелестел)