Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это значит что плохой Лукойл начал отмывать ваш двигатель от хорошего масла...))) У меня авто с самого новья на Луке- реально темнеет только к концу ресурса, а так при таком пробеге- цвета темного янтаря...
|
Сейчас пробег 67400. Лукойл залил второй раз. До того ездил:
- заводское;
эссо 5w40;
bp 5w40;
g-energy 5w40;
g-energy 0w40;
тут на пробеге 39000 замена шпг по гарантии.
далее обкатка на bp 5w40;
снова g-energy 5w40;
petro-canada 5w30;
и прошлой весной впервые залил синь 5w40 от лука.
осенью снова его же залил.
Т.е. - всегда лил синь. Неплохую, вроде бы. Катал по 7 тыс. км.
Не знаю - должен ли быть двигатель загажен при таких условиях эксплуатации.
Вчера долил остатки из канистры. Масло было мутноватым и тягучим как мёд. На улице по ночам около -23. Канистра в багажнике. Днём, когда доливал, было около -12. Лук так себя и ведёт или я в автодоке купил какой-то контрофакт?
Собственно говоря, потому и решил в этот раз в экзисте заказать. Для сравнения.
Лето откатал на луке, купленном в ленте. Нареканий не было. Более того, это было первое масло (по крайней мере в весенне-осенний период - с апреля по сентябрь, когда нет минусовых температур), на котором после запуска мотора не цокотили гидрокомпенсаторы. Чему я был удивлён. Потому и решил на нём остаться.