Цитата:
Сообщение от Alpinist
Да поймите вы правильно. Мне пофигу в чем меряется и отображается температура. Хоть в условных единицах. Раздражает то, что при ОДНОМ И ТОМ ЖЕ положении задатчика климат может выдавать РАЗНУЮ ФАКТИЧЕСКУЮ температуру.
Если поставить задатчик на 12 часов, то зимой в салоне 26, летом 18, а в межсезонье вообще непонятно что. Это и не нравится.
|
Ибо нечего смотреть на эти градусы - они не для пользователя. Выставил рукоятку и смотри на неё. Сомневаюсь, что владельцы меринов заморачиваются с тем, какую температуру показывает датчик климата.
Чтобы серьёзно наехать на климат надо замерить температуру в районе головы летом и зимой после получасовой-часовой поездки.
А без этого это просто "горе от ума". Не было бы ммс - не было бы этих заморочек.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Мы об одном, ты о другом, разговор идет о стабильной работе климата, если он это не может, то это не климат, а печка.
Почему в один день мне комфортно в машине, а в другой нет при тех же настройках климата
|
Подробнее, пожалуйста, что за условия, какая одежда, какая забортная температура, как солнце греет, каково самочувствие личное. Да тут море факторов. Я такого не вижу. На трассе (более 100 км) бывает жарковато становится, снижаю на 11.
Вот на пятёрку было не комфортно: или жара, или холод. После этого на К1 климат очень радовал. И редко я там крутил ручку температуры. Да и вентилятор почти всегда на 1 был. А недавно ехал сзади на Гранте: так там то дышать нечем, то холодно. Посему норм климат у нас, который
поддерживает температура в районе головы. Но всяко он не самый точный)