Re: Почему, когда и на какие вы заменили стойки и амортизаторы СААЗ
Цитата:
Сообщение от Silence63
просто менять с пружинами зачем я так и не понял.
Где-то я читал что стойка и пружина это одно целое и под жёсткость пружины делаются усилия отбоя и сжатия. Помимо усилий указанных на сайте есть ещё и такое понятие как "Настройки". Утверждают что начиная с К2 СААЗ производит настройку стоек и амортизаторов по отличной от ранее применявшейся методике и используют так называемую откатку на авто.
Что всё это значит? То что поставишь ты стойки и амортизаторы К2 на родные пружины К1, а подвески К2 в итоге не получится. Стойки то под пружины другой жёсткости сделаны.
Цитата:
Сообщение от Silence63
это тоже масло
Т.е. кроме того что стойки и амортизаторы бывают масляные и газомасляные ты ничего про них не знаешь? Это я к тому что не в масле или газе дело, а в настройках.