Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2009, 14:21   #11
Челябинская ячейка
 
Аватар для Дмитрий Кузнецов
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Челябинская обл. Трёхгорный
Автомобиль: 11183-30-010
Сообщений: 215
Вес репутации: 18 Дмитрий Кузнецов не успел проявить себя
Отправить сообщение для Дмитрий Кузнецов с помощью ICQ
Ответ: Низкая квалификация "мастеров" у диллера.

ПлюшкинН, я сталкивался с подобным, теперь просто езжу к другом официальному дилеру.
Можно ещё позвонить по бесплатному номеру горячей линии автоваза: 8-800-200-4141, возможно там помогут.
__________________
Дмитрий Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.