Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
|
У женщин проблем не будет от слова "совсем", ИМХО. Если на газ давить неспешно, то робот переключает плавно, есть небольшие провалы между 1 и 2, потом они менее заметные, но 99.9% женщин, судя по наблюдениям, так ездят на любой коробке. Так что даже не придётся её учить, что если газ нажать резко, робот переключать будет весьма динамично :-) Особенностей парковки по сравнению с МКПП нет никаких, если трогаться чуть нажав газ, то машина будет двигаться медленно, как на МКПП с полувыжатым сцеплением или АКПП вообще без нажатия газа. В пробках аналогично, чуть нажал, машина медленно поползла, посильнее нажал, быстрее поехала. Для горки есть механизм помощи трогания, который на 3 сек. подтормаживает машину, чтобы успеть перенести ногу с тормоза на газ.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
|
Нет, если резко нажать газ как раз чтобы резко ускориться.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
При трогании вибрации, рывки есть?
|
Не заметил.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Шум от коробки на второй есть?
|
Нет. То ли коробка тихая, то ли шумоизоляция хорошая.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Расход на трассе при 90-110?
|
Пока чисто трассу не мерил, смешанный у меня получился около 7 л/100. И ещё сильные подозрения, что 90 и 110 отличаться будут по расходу значительно. НА АКПП на К2 они не отличались почти, а выше 110 уже аппетит сильно возрастал. Здесь же всё наоборот, до 100 кушает по моим прикидкам ближе к 6 л/100 (чуть больше 6.2-6.3 м.б.), а вот больше 100 уже растёт расход до 7 л/100 и дальше с ростом скорости если и растёт, то незначительно, где-то до 8-9 л/100 к максималке. Т.е. в пределах 100-130 км/ч расход будет где-то 7.3-7,6 л/100.