Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2016, 20:54   #11
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,649
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
У женщин проблем не будет от слова "совсем", ИМХО. Если на газ давить неспешно, то робот переключает плавно, есть небольшие провалы между 1 и 2, потом они менее заметные, но 99.9% женщин, судя по наблюдениям, так ездят на любой коробке. Так что даже не придётся её учить, что если газ нажать резко, робот переключать будет весьма динамично :-) Особенностей парковки по сравнению с МКПП нет никаких, если трогаться чуть нажав газ, то машина будет двигаться медленно, как на МКПП с полувыжатым сцеплением или АКПП вообще без нажатия газа. В пробках аналогично, чуть нажал, машина медленно поползла, посильнее нажал, быстрее поехала. Для горки есть механизм помощи трогания, который на 3 сек. подтормаживает машину, чтобы успеть перенести ногу с тормоза на газ.

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
Нет, если резко нажать газ как раз чтобы резко ускориться.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
При трогании вибрации, рывки есть?
Не заметил.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Шум от коробки на второй есть?
Нет. То ли коробка тихая, то ли шумоизоляция хорошая.
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Расход на трассе при 90-110?
Пока чисто трассу не мерил, смешанный у меня получился около 7 л/100. И ещё сильные подозрения, что 90 и 110 отличаться будут по расходу значительно. НА АКПП на К2 они не отличались почти, а выше 110 уже аппетит сильно возрастал. Здесь же всё наоборот, до 100 кушает по моим прикидкам ближе к 6 л/100 (чуть больше 6.2-6.3 м.б.), а вот больше 100 уже растёт расход до 7 л/100 и дальше с ростом скорости если и растёт, то незначительно, где-то до 8-9 л/100 к максималке. Т.е. в пределах 100-130 км/ч расход будет где-то 7.3-7,6 л/100.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.