Посмотрев на робота который ставится на наше ладу НеВесту я бы ни за что не хотел себе такую КПП, лучше обычную механику взять. Машина тупит реально, тырчки, толчки. И еще парень говорит нужно приспособиться чтобы перед тем как авто переключится газульку отпустить как на механике, тогда переключение происходит мягче и тише, нафига такой гемор нужен где нужно делать какие то лишние движения, поэтому механика будет надежнее.
Все дело в том, что надо не смотреть, а ездить, а потом уже выводы делать.
Машина тупит реально, тырчки, толчки. И еще парень говорит нужно приспособиться чтобы перед тем как авто переключится газульку отпустить как на механике, тогда переключение происходит мягче и тише, нафига такой гемор нужен где нужно делать какие то лишние движения,
Пишите еще, поподробней в деталях.
Тоже волнует вопрос, как оно будет после джатки, а точнее предполагаемая параллельная эксплуатация супругой.
Что именно писать? Что интересует спрашивайте. И не забывайте, что робот на Калине/Гранте и, Весте и XRAY по-разному работает. В частности, на Калине нет помощи при трогании под уклон, может добавят позже.
Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
Цитата:
Сообщение от Igor K.
И не забывайте, что робот на Калине/Гранте и, Весте и XRAY по-разному работает
Интересует, как оно. Не будет ли проблем если женщина пересела сразу после джатки и поехала как на джатке. Особенности парковки, движений в пробках, задним ходом, остановок на горке и т.п
Добавлю: Бывают ли тупняки когда сначала ползешь 10-15км\ч, а потом надо резко ускорится?
При трогании вибрации, рывки есть?
Шум от коробки на второй есть?
Расход на трассе при 90-110?
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.