Стесняюсь спросить, а на кой марать отечественные машины одноразовыми агрегатами с сомнительной надежностью по конской цене?
Что это даст, кроме забрызгивания интернетов соплями типа "оно у меня сломалось, и на ремонт требуется денег больше, чем остаточная стоимость машины" и прочими "никогдабольшенекуплюладу"?
Про надежность этого двигателя 1.6 от Ниссан и вариатора не знаю (могу судить лишь по связке 2.0+ CVT), но Веста и Икс-рей вполне способны занять заметную долю рынка двух столиц. Без современной "немеханики" это сделать невозможно (см. объем продаж в 2016г.). А тут будет достойный вариант.
При этом АМТ, полагаю, обязательно нужно оставить как более экономный вариант.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!