думаю, что как раз в таком формате реализовать это можно лучше всего. Но это реализовано уже на баргузине, а тут достаточно дорожно просвета и заднего привода (на базе волги же) но с блокировкой.
Боюсь, правда, что до реализации дело не дойдет, это больше похоже на реакцию ГАЗа на то, что УАЗ вторгся на их территорию со своим Карго. А вот от реального ответа Чемберлену от ГАЗа потребители бы выиграли - недорогого большого минивэна (меньше баргузина и более дорожного, чем внедорожный патриот) сейчас на рынке нет.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
вижу такой дизельный у детсада каждый день, куда ребенка вожу - на мой взгляд самая интересная модель у сангйонга и по концепции и по дизайну.
Но если исходить из реально реализуемого технологически и по стоимости на настоящее время на ГАЗе это тот самый ГАЗ-2332 City Van на базе Волги. Кстати если применить блокировку межколесного диффа, то наврядли тот же Ставик уедет дальше по бездорожью, стоя при этом значительно больше.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума